Новости в Seo

Автор:webmastak

Наполнение сайта контентом, как правильно подготовить текст к публикации

Добиться высокой посещаемости сайта можно при условии публикации на страницах качественного контента. При этом не важно пишите ли вы статьи сами, заказываете у копирайтеров или покупаете готовые на биржах статей, готовить текст к публикации нужно одинаково тщательно.

Этапы подготовки текста к публикации на сайте или блоге

1. Первичная вычитка текста. На этом этапе вы проверяете наличие орфографических, стилистических и фактологических ошибок. Лучше всего читать текст в слух, это позволит вам оценить то, насколько легко он воспринимается читателями и убедиться в отсутствии слишком сложных предложений.

2. Создание структуры текста. Для лучшего восприятия текста его необходимо не только разбить на абзацы, но и выделить ключевые подразделы и понятия. Также для удобства посетителей используйте списки различного вида.

3. Проверка необходимого количества ключей в тексте. Для того, чтобы тексты приводили на ваш сайт посетителей, необходимо затачивать их под конкретные поисковые запросы. С этим, как правило, не возникает проблем, если тексты пишутся владельцем сайта или по четкому и понятному техническому заданию копирайтером. В остальных случаях, особенно если вы берете готовые тексты на биржах текстов, необходимо дополнительно подбирать и вписывать ключевые фразы.

4. Проверка текста на уникальность. В зависимости от тематики сайта и объема текста, требования к уникальности могут варьироваться. Поэтому при проверке текста важно учитывать не только конечное значение уникальности в процентах, но и то, какие фразы программы сочли не уникальными. Довольно часто такими фразами являются ключи, избавляться от которых нельзя. В этом случае лучше всего добавить несколько абзацев в текст.

5. Техническая проверка текста на качество. Здесь особое внимание следует уделить таким показателям, как тошнота и количество воды в тексте. Эти показатели можно определить с помощью различных сервисов.
Академическая тошнота текста показывает отношение максимального количества повторов одного слова к общему объему текста и измеряется в процентах. Для большинства текстов этот процент не должен превышать 8.
Водность текста — отношение стоп слов к объему всего текста. Хорошим можно считать текст с показателем воды не более 15%.

6. Проверка текста на слова-паразиты и вводные слова. Часто в текстах статей авторы употребляют слова и выражения, которые могут быть удалены без потери смысла. Это так называемые вводные слова. Проверить свой текст на их наличие можно с помощью специального сервиса glvrd.ru. Но не переусердствуйте, тексты совсем без вводных слов бывает очень сложно читать, старайтесь найти компромисс между минимумом вводных слов и легкостью чтения.

7. Продумывание содержимого тега title и мета-тегов description и keywords. Что стоит помнить:

— содержимое тега title желательно, не должно совпадать с названием статьи. Его объем не должен превышать 70 символов.
— в ключевых словах не стоит перечислять все возможные словоформы, достаточно одного упоминания. На сегодняшний день этот тег практически не учитывается поисковыми системами.
— описание (description) должно быть коротким, но емким. На основе того, что вы напишите, могут быть сформированы сниппеты, поэтому текст должен быть привлекательным, а по объему не превышать 160 символов.

8. Подбор иллюстраций. После того, как работа над самим текстом закончена, следует подобрать к тексту подходящие фото и видео материалы. Эти материалы должны содержать в себе дополнительную полезную информацию по теме статьи.

Такой подход к работе над текстом перед его публикацией позволит заинтересовать посетителей и поисковые системы.

Автор:webmastak

SEO и маркетинг во времена «коронавирусного кризиса»

Эпидемия COVID-19 (короновирус), которая распространилась по всему миру, уже ударила по внутренней экономике практически каждой европейской страны. В сложившейся ситуации многие организации стремятся ограничить или полностью прекратить финансирование рекламы и SEO. Это хорошее решение? Не совсем. Продолжение или начало маркетинговой деятельности во времена кризиса может принести долгосрочные выгоды.

Из-за ограничений, введенных правительством, компании из сферы туризма, общественного питания, транспорта, а также компании, работающие в сфере культуры и печатной прессы, уже понесли серьезные убытки, а другие постепенно испытывают надвигающуюся рецессию. Как и в любой период экономического спада, кризис, связанный с преобладающей эпидемией, дает возможность достичь хороших результатов продаж.

В настоящее время лучше всего работают компании, работающие в области чистящих средств, лекарств, игрушек, материалов для хобби и игр (не только компьютерных), а также потоковых услуг, а также производителей и дистрибьюторов офисного оборудования и мебели, что, очевидно, связано с переводом сотрудников на удаленную работу. Но как компании, которые в настоящее время переживают бум, так и те, которые сильно пострадали от кризиса, могут воспользоваться ситуацией, начав или продолжив свою деятельность по SEO.

SEO — это долгосрочный процесс

Экономический спад не будет длиться вечно, и компании, использующие этот период для вдумчивого онлайн-маркетинга, могут получить значительное преимущество перед конкурентами, которые ограничили или полностью приостановили финансирование для этой цели. Почему? Позиционирование и оптимизация сайта — это долгосрочные, непрерывные процессы и — в зависимости от интенсивности их конкуренции в данной области — приносящие ощутимые видимые эффекты только через несколько месяцев.

Полное прекращение выбранной стратегии SEO в связи с ухудшением финансового положения компании с течением времени приводит к снижению с высоких позиций в результатах поиска, восстановление которых займет несколько месяцев. Благодаря продолжению или интенсификации деятельности SEO в период кризиса, вы не только поддерживаете свою развитую видимость в Google, но и имеем хороший шанс занять позицию конкурентов, которые прекратили инвестировать в SEO, выпали с рынка или приостановили операции.

Принудительная самоизоляция переместила бизнес в сеть

Ограниченная мобильность из-за эпидемиологической угрозы привела к тому, что в последние недели торговля перешла в онлайн. За прошедший месяц изучены новые модели поведения потребителей. Запертые в домах люди ищут товары и услуги через Интернет, и если сайт не занимает высокие позиции в Google — они не найдут его. Даже те, кто регулярно не пользовался онлайн-покупками, например, пожилые люди, после длительного периода самоизоляции могут убедиться в преимуществах данного способа покупки товаров.

Компании, работающие только с постоянными магазинами, только сейчас осознают всю мощь Интернета и необходимость иметь интернет-магазин в качестве дополнительного канала продаж, позволяющего им охватывать клиентов со всей страны и не только. Запуск интернет-магазина теперь довольно прост и быстр благодаря многочисленным доступным платформам электронной коммерции, а преодоление огромной конкуренции — гораздо более длительный процесс. Одной из его частей должна стать оптимизация и позиционирование интернет-магазина, в котором поможет SEO-агентство.

Интернет также дает возможность пережить кризис в некоторых сферах услуг. Учебные компании быстро переключаются на потоковые вебинары. Поэтому адаптация к новым условиям и потребностям рынка становится ключевой.

Привлечение клиентов ценным и полезным контентом

Продолжая SEO, вы должны адаптировать свою стратегию контент-маркетинга к новым тенденциям. Да, статьи блога о коронавирусе в течение некоторого времени будут генерировать большой трафик из поисковых систем и социальных сетей. Помимо сезонного контента, который со временем пользователи перестают интересовать, также стоит создавать так называемый вечнозеленый контент. Он будет отвечать на текущие запросы пользователей, но также будет полезным и популярным через год или два.

Как это сделать? Если вы управляете магазином игрушек, создайте серию статей о том, как организовать развлечения для детей всех возрастов. Его содержание будет полезно родителям, в настоящее время находящимся взаперти в домах с детьми, а также тем, кто в будущем будет с ними дома из-за простуды или погодных условий. Вы управляете тренажерным залом? Подготовьте с инструкторами набор простых, безопасных упражнений, чтобы поддерживать себя в форме для самостоятельных занятий дома.

Забота об имидже компании и контакт с клиентом

Известно, что социальные сети являются идеальной платформой для контактов с клиентами. В период, когда движение в общественных местах ограничено необходимым минимумом, традиционная наружная реклама — вывески, рекламные щиты или листовки — не приносит пользы местным предприятиям. Клиенты, которые сидят дома, проводят больше времени в Facebook или Instagram, поэтому вам следует восстановить там свой корпоративный аккаунт. Маркетинговая мысль, регулярно публикуемые посты создают имидж и узнаваемость бренда.

Социальные сети позволяют компаниям показать своим клиентам, как они работают в новых условиях, какие меры безопасности они предприняли. Кроме того, они позволяют охватить потенциальных получателей информацией об акциях, скидках или дополнении ассортимента в интернет-магазине. Многие компании создают позитивный имидж, участвуя в благотворительных кампаниях и многочисленных коллекциях, из которых они затем публикуют отчеты на социальных платформах.

Активное использование социальных сетей означает, что клиенты не забудут о существовании компании и вернутся к ее услугам после карантина. Здесь выигрывают лица, способные эффективно использовать популярные тренды, совершать действия по изменению логотипа бренда, чтобы продвигать социальную дистанцию.

Ситуация, в которой компании оказались сегодня, уникальна. Однако следует помнить, что ограничения, на которые все в настоящее время испытывают как общество, не будут длиться вечно. Поэтому не стоит тратить впустую те эффекты, которые были достигнуты благодаря оптимизации сайта компании. Разумный подход к SEO-деятельности в ближайшие месяцы, их активизация или просто последовательная реализация начатой стратегии могут привести к ее лучшей стартовой позиции на рынке, когда экономика вернется в нормальное русло.

Автор:webmastak

Баден-баден: быстрое снятие фильтра

Что произошло с сайтами после марта 2017 года? Почему большинство резко пропали из выдачи? Что повлияло на поисковую выдачу Яндекса?

Знакомьтесь: это новый фильтр Баден-Баден. Под него попало огромное количество сайтов, которые переусердствовали на своих страницей с оптимизацией. Санкции бывают двух видов:

— По запросам;

— Хостовые.

Мы расскажем вам именно про хостовые санкции, благодаря который сайты и повылетали по всем запросам из поиска. Единственное, что в Яндексе от них осталось — это брендовые запросы, например «компания «Лесоруб»», магазин «Аквамарис», и прочее.

Как понять, что сайт попал под Баден-Баден?

Первое: вы определите, что резко упало количество посещений на своем сайте.

Второе: в вебмастере Яндекс вам придет красивое письмо, которое гласит о том, что на вашем сайте нарушены правила безопасности.

Баден-баден

Самая печаль приходится на большие сайты, которые годами вкладывали огромное количество средств и усилий для его наполнения, продвижения. И оказалось, все это было напрасно. В очень редких случаях, можно написать в службу поддержки Яши и договорится с ним. Конечно, в последнее время это ни на что не влияет, с вашего ресурса ничего не снимут просто так. Всегда получаешь от тех-поддержки один ответ, типа:

«На вашем сайте …. были обнаружены переоптимизированные страницы. Пример таких страниц … … …. После того, как вы удалите все переоптимизированные тексты, либо их полностью перепишите, санкции автоматически будут сняты с вашего сайта…. (и в конце, любимое). О том-то том-то вы можете почитать здесь и здесь))»

После такого ответа, начинаешь паниковать, деньги пролетают мимо, как и посетители сайта. Думаешь, может и вправда все удалить? И отправить на проверку?

Есть решение!

Решение есть всегда! Благо, Яндекс учитывает тег <noindex>…</noindex> который и поможет справиться с проблемой на сайте и снять быстрее фильтр (никого не слушайте, что говорят, что он их не учитывает). Единственное, что вам нужно сделать — это все тексты закрыть этим тегом. И отправить сайт на перепроверку. В то время, как сайт переиндексируется, вам все равно придется отредактировать все тексты, переписать, убрать большое количество ключевых запросов, и т д. Но у вас уже будет время. На снятие баден-бадена потребуется где-то от 2 недель (в зависимости от количества страниц).

Бывают случаи, что под санкции попадает сайт не за тексты, а за переоптимизированные Title. В данном случае, вам следует все их переписать, сделать читаемыми и красивыми. А про примеры качественно заполненных атрибутов description и title, мы поговорим в следующих статьях.

А если вас наказали и за тексты и за тайтлы — тогда вы знаете что делать! Желаем вам удачи, лучше сразу делать качественные сайты, правильно их оптимизировать, и тогда никакие фильтры поисковых систем вам не будут страшны!

Автор:webmastak

Что такое ЧПУ

ЧПУ (аббр. от «человекопонятный URL», англ. friendly URL) — это URL-путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта.

Благодаря ЧПУ всегда легко ориентироваться на сайте, можно понять уровень вложенности данной страницы, а также все очень легко запоминается. Для продвижения в поисковых системах — это один из факторов ранжирования.

Советы по созданию ЧПУ URL

На каком языке стоит писать ЧПУ? Здесь нужно будет ответить на 2 вопроса: писать ли адрес сайта на латинице и при этом использовать транслит или английские слова.

1. Следует писать урлы только на латинице, поскольку если использовать кириллицу, то многие браузеры переводят ЧПУ в непонятный код, состоящий из кучи % и непонятных символов. Мне кажется, что это далеко не лучший вариант, по крайней мере на данный момент. Пользователям трудно ориентироваться в непонятном коде.

2. Рекомендовано использовать транслит вместо английских слов. Это связано с тем, что если Вы напишите название статьи по-английски, то это не придаст Вашему сайту никакого бонуса в его продвижении. Например, «how-sell-auto» — плохой вариант. Так же не стоит забывать, что такой адрес Вы создаете ещё и для пользователя, который может не знать многих английских слов.

3. Используйте тире вместо нижних подчеркиваний в длинных адресах страницы. Например, лучше использовать «kak-sdelat-sayt», чем «kak_sdelat_sayt».

ВЫВОД: делайте ваши сайты красивыми, понятными не только для поисковых роботов, но и для людей.