Новости в Web-дизайне

Автор:webmastak

Цвет в дизайне логотипа: как выбрать правильный цвет для своего логотипа

Выбор цвета в дизайне логотипа может быть сложной задачей. В этом деле — бесконечные возможности, однако, как узнать, какая цветовая палитра лучше всего подойдет для вашего логотипа. Человеческий разум очень чувствителен к визуальным стимулам, а цвет является одним из основных определяющих факторов в этом деле.

Прежде чем начинать с имен и фигур, вы должны иметь представление о цветах, которые лучше всего представляют вашу корпоративную культуру. Вы должны найти время, чтобы найти цветовую палитру, которая передаст правильное сообщение целевой аудитории.

Цвета передают эмоции, и эти эмоции варьируются от страны к стране. Если вы считаете, что розовый цвет для девочек, то вы можете быть разочарованы, узнав, что некоторые азиатские культуры воспринимают розовый цвет как символ мужской силы.
Кроме того, вы должны понимать цветовое колесо, чтобы использовать правильную комбинацию цветов. Если вы не знаете, как это влияет на восприятие, вы рискуете передавать неправильное сообщение, а это последнее, что вы хотите сделать для своего бренда.

Значение цветов

1. Красный цвет.

В западной культуре красный цвет означает страсть, энергию, тепло и волнение. Из-за этого он широко используется в брендах энергетических напитков и игрушек.
Красный цвет также обозначает насилие, агрессию, гнев и осторожность. В азиатских и восточных культурах красный цвет приносит удачу. В Индии красный цвет означает чистоту, а в некоторых частях Африки – смерть. Красный цвет в Латинской Америке связан с религией, особенно при использовании с белым цветом.

2. Синий цвет.

Западная цивилизация видит синий цвет, как цвет релаксации и спокойствия. Синий цвет используется ведущими брендами, поскольку он обозначает профессионализм и доверие.

3. Зеленый цвет.

Зеленый цвет относится к земле, природе и натуральным продуктам. По этой причине он используется органическими брендами. Зеленый цвет также используется энергетическими компаниями, чтобы подчеркнуть свою приверженность к экологии.
Зеленый цвет также означает рост и используется для продажи финансовых продуктов. Восточная и азиатская культура видят зеленый цвет как цвет здоровья, процветания, молодости и вечной жизни.

4. Желтый цвет.

На Западе желтый цвет относится к солнцу. Желтый цвет заставляет людей улыбаться. По этой причине пищевые компании используют желтый цвет в своих логотипах.
Хотя в таких странах, как Франция и Германия, этот цвет означает измену, ревность, слабость и противоречие. В некоторых частях Африки желтый цвет связан с золотом. А в некоторых азиатских культурах желтый цвет означает удачу.

5. Розовый цвет.

В Европе и Америке розовый цвет является женским цветом, передающим любовь и заботу.
Розовый цвет идеально подходит для продуктов для девушек. В отличие от некоторых азиатских стран, где розовый цвет часто ассоциируется с мужчинами.

6. Оранжевый цвет.

Во многих странах оранжевый цвет относится к любопытству, открытости и творчеству. Оранжевый цвет, используется для молодежных продуктов, а также инновационных технологий.
В азиатских культурах оранжевый цвет означает счастье, мужество и здоровье. В ближневосточных странах оранжевый цвет связан с трауром.

7. Белый цвет.

Теоретически белый цвет не цвет, это сумма всех цветов. Во многих высокотехнологичных продуктах используется белый цвет, поскольку он представляет собой чистоту, мир, ясность, простоту и точность.
В азиатских странах белый цвет означает траур и несчастье.

8. Черный цвет.

В отличие от белого, черный цвет – это отсутствие цветов. Черный цвет показывает элегантность и изысканность, широко используемые в индустрии моды. Хотя, черный цвет связан со смертью, в Азии черный цвет олицетворяет богатство и изобилие.
На Ближнем Востоке и в других азиатских странах черный цвет означают зло.

Как видно, культурные факторы – это одна из тех вещей, которые следует учитывать при выборе правильных цветов для своего дизайна логотипа.

Мы воспринимаем цвет в соответствии с нашей культурой. То, как мы думаем и видим мир, оказывает огромное влияние на то, как мы воспринимаем цвета.