Настройка контекстной рекламы — способ привлечения пользователей и увеличения продаж. Целевая аудитория может увидеть объявления в том случае, если проявит интерес к товару или услуге.
1. Формирование стратегии. Перед началом работы над сайтом, следует провести детальный анализ ниши, изучить конкурентов и ситуацию на рынке. С помощью собранной информации о портретах, интересах целевой аудитории, происходит формирование первичной стратегии продвижения проекта. Завершающим этапом является установка метрик, показателей, которые необходимо достичь в процессе продвижения. Показатели эффективности: заявки, продажи, телефонные звонки.
2. Настройка рекламного аккаунта. После разработки стратегии, переходим к формированию структуры и настройке аккаунта. Проводим сегментацию каналов:
Составляющие в структуре аккаунта: география показа рекламных кампаний, время размещения объявлений, основные категории продвижения, бюджет.
3. Интеграция с инструментами веб-аналитики. Аналитика — инструмент, помогающий отслеживать результативность контекстной рекламы. Полный анализ следует проводить с помощью сервисов Яндекс.Метрики и Google Analytics. Прежде чем запускать в работу рекламные кампании, стоит убедиться, что аналитические системы настроены корректно, а в случае их отсутствия на сайте — подключить с нуля. В Яндекс.Метрике и Google Analytics важно настроить:
4. Сбор ключевых фраз. Фундамент настройки — сбор семантического ядра. Состоит из списка слов, по которым целевой пользователь может увидеть рекламные объявления. На этом шаге собираются все ключевые фразы, связанные с тематикой сайта. Слова крайне важно правильно сгруппировать и распределить по посадочным страницам, а также не забыть включить минус-слова, по которым контекстная реклама не будет показана целевому пользователю. Правильно собранное семантическое ядро сэкономит время, бюджет, и быстро принесет прибыль бизнесу.
5. Разработка рекламных объявлений и запуск кампаний. Написание цепляющих заголовков и качественных текстов требует немалых временных затрат. Однако, данный процесс неотъемлем, него зависит результативность запущенных рекламных кампаний. После написания рекламных объявлений, мы запускаем контекстную рекламу. В течение нескольких недель вся статистика накапливается в кабинетах аналитических систем, а рекламные кампании самостоятельно оптимизируются под эти данные.