Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы — способ привлечения пользователей и увеличения продаж. Целевая аудитория может увидеть объявления в том случае, если проявит интерес к товару или услуге.

Чем может помочь платная реклама?

  1. Увеличить продажи в бизнесе. Правильно настроенные рекламные объявления помогут вывести компанию на первые позиции в поисковых системах.
  2. Повысить рост узнаваемости бренда. Инструменты платного трафика способны увеличить узнаваемость компании в выбранном регионе.
  3. Настроить рекламу на мероприятия и запустить продукт. С помощью выбранных инструментом контекстной рекламы вы можете анонсировать предстоящее событие, и рассказать пользователям о продукте или услуге.

Виды контекстной рекламы

  1. Реклама на поиске. Показ рекламных кампаний в поиске Яндекса и Google.
  2. Кампании в РСЯ или контекстно-медийной сети Google. Показы объявлений на площадках партнеров: Яндекса и Google.
  3. Динамические объявления в Яндекс.Директ. Смарт-баннеры на основании подобранных интересов пользователей.
  4. Google Shopping. Настройка товарных объявлений на поиске Google.
  5. Баннерная реклама на поиске Яндекса. Показ объявлений в правом блоке от основной выдачи.
  6. Видеореклама. Привлекательные ролики на площадке YouTube.

Этапы работы над проектом

1. Формирование стратегии. Перед началом работы над сайтом, следует провести детальный анализ ниши, изучить конкурентов и ситуацию на рынке. С помощью собранной информации о портретах, интересах целевой аудитории, происходит формирование первичной стратегии продвижения проекта. Завершающим этапом является установка метрик, показателей, которые необходимо достичь в процессе продвижения. Показатели эффективности: заявки, продажи, телефонные звонки.

2. Настройка рекламного аккаунта. После разработки стратегии, переходим к формированию структуры и настройке аккаунта. Проводим сегментацию каналов:

  • по социально-экономическим характеристикам: доход и статус потенциальной аудитории.
  • по географическому расположению: разделение аудитории по странам, городам, улицам
  • по демографическим аспектам: возраст аудитории, пол.

Составляющие в структуре аккаунта: география показа рекламных кампаний, время размещения объявлений, основные категории продвижения, бюджет.

3. Интеграция с инструментами веб-аналитики. Аналитика — инструмент, помогающий отслеживать результативность контекстной рекламы. Полный анализ следует проводить с помощью сервисов Яндекс.Метрики и Google Analytics. Прежде чем запускать в работу рекламные кампании, стоит убедиться, что аналитические системы настроены корректно, а в случае их отсутствия на сайте — подключить с нуля. В Яндекс.Метрике и Google Analytics важно настроить:

  • цели;
  • категории ретаргетинга;
  • e-commerce (электронная торговля для коммерческих проектов).

4. Сбор ключевых фраз. Фундамент настройки — сбор семантического ядра. Состоит из списка слов, по которым целевой пользователь может увидеть рекламные объявления. На этом шаге собираются все ключевые фразы, связанные с тематикой сайта. Слова крайне важно правильно сгруппировать и распределить по посадочным страницам, а также не забыть включить минус-слова, по которым контекстная реклама не будет показана целевому пользователю. Правильно собранное семантическое ядро сэкономит время, бюджет, и быстро принесет прибыль бизнесу.

5. Разработка рекламных объявлений и запуск кампаний. Написание цепляющих заголовков и качественных текстов требует немалых временных затрат. Однако, данный процесс неотъемлем, него зависит результативность запущенных рекламных кампаний. После написания рекламных объявлений, мы запускаем контекстную рекламу. В течение нескольких недель вся статистика накапливается в кабинетах аналитических систем, а рекламные кампании самостоятельно оптимизируются под эти данные.

Основные работы на начальном этапе запуска кампаний:

  • Удаление не результативных мест показа рекламных объявлений;
  • Регулярное тестирование и корректировка рекламных кампаний;
  • Настройка таргетингов и ставок;
  • Исключение неэффективных параметров в объявлениях.